Главное меню

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области

Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Портал правовой информации

Персональные данные. Дети

Социально-психологическое тестирование обучающихся

Уполномоченный при Губернаторе области по правам ребенка

Смирнова

Ольга Александровна

Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2

Адрес нахождения: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 20

Адрес электронной почты: SPR@gov35.ru

Телефоны: 8(8172) 23-00-30 (добавочный (специалистов) 7731, 7735, (уполномоченного при Губернаторе области по правам ребенка) 7730)

Факс: 23-00-30 добавочный 0

Защита персональных данных

запись по телефону  (8172)53-03-70

Город Вологда, Вашкинский, Вожегодский, Вологодский, Вытегорский, Грязовецкий, Междуреченский, Сокольский, Сямженский, Усть-Кубинский, Харовский муниципальные районы

Город Череповец, Бабаевский, Белозерский, Кадуйский, Кирилловский, Устюженский, Чагодощенский, Череповецкий, Шекснинский муниципальные районы 

Великоустюгский, Кичменгско-Городецкий, Никольский, Нюксенский муниципальные районы

Бабушкинский, Верховажский, Тарногский, Тотемский муниципальные районы

Уважаемые родители!

Обращаем Ваше внимание на то, что прием детей в учреждении и обследование на психолого-медико-педагогической комиссии осуществляется в присутствии

только родителей (законных представителей).

17 мая - Международный день детского телефона доверия

Что родителям нужно знать о Детском телефоне доверия

 

В жизни каждого человека бывают радости и огорчения. Мы как родители по возможности стараемся оградить наших детей от проблем и жизненных трудностей. Однако и у детей случаются сильные волнения и переживания. То, что взрослым может казаться незначительным и обыденным, для детей может оказаться настоящей трагедией. Мы даже можем и не догадываться о том, сколько и каких поводов для переживаний возникает у детей. Что-то они могут обсудить с друзьями и одноклассниками, что-то готовы обсудить с родителями или учителями. Но иногда случаются такие ситуации, когда дети не знают, как правильно поступить, чтобы выйти из сложившейся ситуации без особых последствий для себя: насмешек, наказаний, упреков. Конечно, каждый родитель уверен, что его ребенок должен в первую очередь рассказать о своих переживаниях родителям, но дети не всегда уверены в этом и могут поступить не так, как вам хотелось бы. Иногда дети боятся последствий своих откровений, иногда они просто щадят чувства своих родителей. Дети далеко не всегда могут объективно оценить ситуацию и найти выход. Часто они совершают негативные поступки только потому, что не знают, как можно решить ту или иную проблему конструктивно. Задача родителей – объяснить ребенку, куда он может обратиться, если ему потребовалась помощь и поддержка.

Специально, чтобы помочь детям в таких непростых ситуациях была создана служба детского телефона доверия. Ежегодно 17 мая во всем мире отмечается Международный день Детского телефона доверия. Каждый ребенок может позвонить по телефону 8-800-2000-122 и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Звонить можно круглосуточно. Звонок бесплатный с любого телефона (стационарного или мобильного). Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

 

Дети (подростки) могут обратиться к консультантам Детского телефона доверия если:

  • обидели в школе (на улице, дома);
  • произошли конфликты с учителями, родителями, другом или подругой;
  • ребенок думает, что вы - родители его не понимаете, и он не знает, как с вами себя вести и заслужить ваше уважение и понимание;
  • получил в школе двойку и боится идти домой;
  • семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, домом);
  • всё время плохое настроение;
  • ребенок переживает развод родителей.

Профессиональные психологи, работающие на телефоне доверия, оценят эмоциональное состояние ребенка, помогут снять напряжение, установить доверительный контакт с окружающими его взрослыми, вместе с ребенком обсудят, как лучше поступить в трудной ситуации. Специалисты службы телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении с детьми. Воспитание детей – это сложная наука. Даже, несмотря на богатый жизненный опыт родителей, дети иногда могут поставить нас в тупик. Поэтому можно позвонить на номер телефона доверия и рассказать о своей проблеме совершенно постороннему человеку, который, как правило, имеет психологическое образование или достаточно большой педагогический стаж работы. При разговоре не обязательно представляться, рассказывать о том, где Вы проживаете, в каком образовательном учреждении учится Ваш ребенок. Ваш звонок носит анонимный характер, звонить можно круглосуточно и бесплатно.

 

Родители могут позвонить на «телефон доверия», если:

  • отсутствует взаимопонимание с ребёнком;
  • нужно лучше понять ребёнка, мотивы его поведения;
  • ребёнок стал неуравновешенным, скрытным, рассеянным;
  • ребёнок не уверен в себе, у него проблемы во взаимоотношениях со сверстниками;
  • появились подозрения в употреблении подростком наркотиков, алкоголя и табака;
  • настораживает поведение ребенка – его грубость, раздражительность, агрессивность, конфликтность;
  • ребёнок не хочет ходить в школу.

Если вы чувствуете, что не можете справиться с навалившимися проблемами, не отчаивайтесь – позвоните по общероссийскому номеру детского телефона доверия 8–800-2000–122 и помните, что консультанты телефона доверия работают специально для Вас и Ваших детей, и в любую минуту готовы поддержать и помочь Вам!

 

http://www.ya-roditel.ru/parents/helpline/

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь 2018 года

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Горячая линия

visitka

Телефон доверия

Авторизация